вторник, 12 июля 2011 г.

Революция, я люблю тебя! / Revolución [2010]

Революция, я люблю тебя! / Revolución [2010]



Признание в любви к Мексике 10-ти выдающихся мексиканских режиссеров. Каждый из них снял 10-минутную новеллу в своем уникальном стиле. Каждый фильм снят в духе мексиканской революции. "В духе", — потому что эти короткометражки не о самой революции, но они несут настроение Мексиканской революции 1910 года. Фильм "Революция, я люблю тебя" являет собой хороший пример народного кино, продолжая традиции фильмов "Париж, я люблю тебя", "Нью-Йорк, я люблю тебя", "Москва, я люблю тебя".
Снят: Мексика
Название: Революция, я люблю тебя! - Revolución

Продолжительность: 105 мин.
В главных ролях: Кармен Коррал, Моника Беджарано, Janinne Derbez, Адриана Барраза, Эри Брикман, Роберт М. Мартинез
Жанр фильма: военный, история

Режиссер: Фернандо Эймбке, Патрисия Ригген, Мариана Ченильо

Год выпуска:
2010


Комментариев нет:

Отправить комментарий